Авиаперелёты во Вьетнам из других стран (из СНГ есть форум Авиаперелёты и Бонусные системы), внутренние перелёты. Автобусы, железные дороги во Вьетнаме, корабли, такси в Ханое и Сайгоне. Аренда автомобиля во Вьетнаме с водителем. Аренда мотобайка во Вьетнаме
4real писал(а):Не очень понимаю, что значит Ваше "ну-ну".
"Ну-ну" значит, что Вы как раз и описываете самые неприятные ситуации, сами этого не осознавая. Большой поток не дает вам возможности разогнаться, набрать скорость. Но и с 30 км.ч убраться можно - мама не горюй.
Здесь ведь многого не пишут - не принято, что ли. Это только кажется, что все так легко. И ролики сути не отражают. И не надо только возражать, что вы 2 недели отъездили и ничего не случилось - слава богу! Просто те, с кем случилось - здесь уже не пишут. И таких немало.
Каждый решает за себя, безусловно. Но призывать туристов брать мотобайки и раскатывать по тому же Муине - преступление. И если люди, много лет использующие мотобайк во Вьетнаме говорят - не надо! и сами в Муине стараются не водить - значит к ним стоит прислушаться. Они ведь не из вредности наперекор арендному бизнесу идут.
А с туристами так и вообще разные ситуации бывают. Вас ведь подрежут специально, чтоб мотобайк разбить и подставить на деньги. И не зная языка, не имея связей - не уверяйте меня, что вы не заплатите. В лучшем случае до конца отпуска проведете в номере.
Оно надо?
Кстати, такси выходит дешевле.
-
VietNamKa
- путешественник
-
- Сообщения: 1828
- Регистрация: 10.10.2008
- Откуда: хо ши мин
- Возраст: 38
- Страны: 14
- Отчеты: 7
- Спасибо: 82 [ ? ]
-
"ну-ну" говорит serge2007, а что именно он имел в виду, поясняете Вы.
ok.
VietNamKa писал(а): призывать туристов брать мотобайки и раскатывать по тому же Муине - преступление.
Я никого и ни к чему не призывал, так же как этот форум никого не призывает путешествовать самостоятельно. Просто кто-то путешествует самостоятельно, а кто-то выбирает пакетный тур, что, согласитесь, и разумно, и предполагает большую безопасность.
VietNamKa писал(а):И если люди, много лет использующие мотобайк во Вьетнаме говорят - не надо! и сами в Муине стараются не водить - значит к ним стоит прислушаться.
Мы приезжали в Муй Не в гости к старому другу, он уже давно живёт там с семьёй. Так вот, этот друг в первый же день и посоветовал взять байк (я ещё пару дней присматривался и раздумывал), потом попробовал и не пожалел - это было удобнее. Или вот, например, вожу я машину в Москве, а это тоже не чай с печеньем кушать - куда более высокие скорости, агрессивное окружение и т.д., но когда моя девушка захотела получить водительские права я не стал говорить ей, что это страшно, смертельно, ужасно и каждый день кто-то гибнет. А всё по тому, что всё равно каждый день кто-то гибнет: или на мотобайке разбивается или печеньем насмерть давится. Вы как-то во всех ветках об этом печалитесь, а на самом деле нужно привыкнуть, что смерть неотъемлемая часть жизни.
-
- активный участник
-
- Сообщения: 933
- Фото: 0
- Регистрация: 12.10.2009
- Возраст: 42
- Спасибо: 54 [ ? ]
- Пол: Мужской
Всем привет! 21.12.2009 вернулся из Вьетнама, МуйНе (Фантьет)!
Спасибо за обсуждение темы! Теперь отвечу на свои же вопросы:

- насколько опасно брать байк напрокат:
Да опасно, спору нет! Сам я за рулём мотоцикла или мопеда никогда не сидел, но более десяти лет вожу машину и считаю, что хорошо вожу.
Так что принципы вождения практически теже, что и на машине. Первый день, конечно привыкал, было стрёмно ехал по обочине не более 20 км/ч,
но уже через 3-4 дня гонял в Фантьете 50-60 не хуже местных Вьетнамцев, всех обгонял, бибикал и моя девчонка постоянно дёргала меня, если на трассе я разгонялся до 70-80. На самом деле более 60 ехать просто не удобно, начинает сдувать
, а если ехать вдоль берега, то вообще жуткий ветер.
Европейцев на байках мало, но есть и девушки за рулём. Хотя девушкам я всё-же не рекомендовал бы ездить самим.
Вобщем, если вы хорошо водите машину или мотик, то ездить можно, а в МуйНе вообще без проблем.
Движение - отдельная тема. Я думал там есть хотя бы какие-нибудь правила, ИХ НЕТ! Ну они конечно есть, но их никто не соблюдает.
Движение правосторонние, но т.к. езда по встречке совершенно нормальное явление, то сложно сказать точно. Сплошных линий никто не видит. Также езда навстречу по обочине, тоже нормально.
При езде по городу ежесекундно, что-то происходит, кто-то переходит дорогу (где и как хочет), дети играют, собаки бегают, коровы мычат, кто-то выезжает с второстепенных дорог, кто-то просто едет посередине полосы тебе навстречу на велосипедике, телеге, ГРУЗОВИКЕ!, школьники едут на велосипедах со школы как им нравится, всё это сопровождается плотным потоком и бесконечными бибиканьем и ВСЕ это ОДНОВРЕМЕННО! Адреналин в крови! СУПЕР!!!!
Если двигаться в потоке можно нормально, то поворачивать на перекрёстках или на круговом движении конечно трудновато, т.к. правил нет, то прав тот кто первый проехал или громче бибикнул! При плотном потоке сложное и стрёмное занятие.
За 8 дней, что мы ездили на байке видели одну аварию. Не знаю, что и как просто мотик валялся на обочине и куча народу стояла.
Одним слово будьте аккуратны, не совершайте манёвров в которых не уверены, следите за ямками в дорожном покрытии и держите постоянно руку на тормозе (заднем).
А, про бибикание:
Цитата Donzz:
"Основное правило - при любом маневре бибикай. Собираешься обогнать пешехода, байкера, машину - обязательно бибикни. Соответственно, если бибикают сзади, значит будут обгонять или еще что."
Да, все бибикают, но на это тоже всем абсолютно пофиг, может только каждый 10-й подвинется на 10 см. Ёще у большинства байкеров отсутствуют зеркала заднего вида это ещё раз говорит о том что всем пофиг на всё!
- сколько стоит аренда:
тоже уже писали: через каждые 20 м в любом местном турагентстве или магазине (МуйНе).
За автомат просят 10-9 $/сутки. Также предлагают частники и такси-байкеры с ними дешевле можно договорится.
Я взял сразу у такси-байкера за 7 $ /сутки. Проблем небыло. Потом (мы делали перерыв 2 дня) он дал другой байк мне не понравился газ и тормоз, поменял на другой хороший резвый. У меня есть его мобильный, не знаю можно здесь писать его или нет. Так что в личку.
- какой залог: никакого, ничего не надо, спросил в каком отеле живём я сказал произвольно другое название (мало ли, что он задумает).
- бензин: местные продают бензин на каждом шагу, стоит 20000 VND, но рекомендую заправлятся на стационарных заправках
там стоит около 15000 VND за литр. (ближайшая на окраине Фантьета, между побережьем МуйНе и Фантьетом).
21.12.2009 - 1$ = 18000-19000 VND или 10000 VND ~ 16 RUB.
- что будет в случае ДТП с машиной, другим байком, с человеком:
больно
Вообще у них пешеход всегда прав, наверное поэтому они вообще не смотрят, когда переходят даже если им бибикаешь.
У меня лично никаких инцендентов небыло (только пару стрёмных моментов).
- как далеко на нём можно уехать (например Фантьет - Далат реально?):
мы ездили на песчаные Дюны - 40 км, вполне нормально. На Лежачего Будду тоже около 40.
50 км тоже нормально, а вот больше напряжно. В Далат я бы не поехал, далеко и к тому же автобус стоит 6 $ с чела, лучше на "басе".
- что будет если я сломаю байк (уроню, врежусь в столб): уже писали. Ничего, т.к. нет залога.
- а также если его украдут: ничего.
- как там с воровством байков: не знаю.
- если кто брал напрокат в Фантьете поделитесь проверенным местом на карте Google: не нужно.
- как полиция относится к туристам на байках: было выше.
- есть ли там какие-либо правила вообще: см. выше.
- маска не помешает!
-

mikle213
- новичок
-
- Сообщения: 7
- Регистрация: 02.12.2009
- Возраст: 33
- Страны: 15
- Спасибо: 1 [ ? ]
- Пол: Мужской