Четверг, 17.07.2025, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2013 » Июль » 5 » Нически
11:55
 

Нически

Пассажирская канатная дорога
г. Медельин (Колумбия).

Подвесной пассажирский транспорт

Метроканат – это система, использующая технологии канатной тяги. Она разработана на основе гондольных механических подъемников, широко используемых на горнолыжных станциях, однако ее конструкция полностью переработана для обеспечения требований по обеспечению безопасности пассажиров, обязательных для применения в городском пассажирском транспорте.

Этими требованиями обусловлено применение специального конструктивного решения основного электрического привода и вспомогательного дизельного привода с дублированием основных элементов; дублирование основных механических и электрических систем, что в итоге гарантирует доставку пассажиров на станции канатной дороги при любых аварийных ситуациях без спуска пассажиров из кабин на землю. Система позволяет преодолевать естественные препятствия (овраги, крутые перепады высот, водные препятствия шириной до 1 км и более), что недоступно для традиционных видов общественного транспорта.

В то же время, применение 8-ми местных кабин с сидениями и обзором на 360 градусов обеспечивает пассажирам поездку в комфортных условиях и с возможностью полного обзора каждым пассажиром вида, открывающегося с высоты кабины, что создает привлекательность канатной дороги не только для постоянных жителей данного города, но и для туристов и других отдыхающих.

Компания POMAGALSKY имеет значительный опыт в разработке и реализации пассажирских канатных дорог, проходящих над водными препятствиями и обеспечивающих в случае аварийных ситуаций доставку пассажиров на станции:

1984 г.- США, г. Новый Орлеан, гондольная канатная дорога с 6-ти местными кабинами, производительность 1800 чел/час, пролет над рекой Миссисипи 1100 метров .

1993 г.- Китай, г. Канминч, гондольная канатная дорога с 6-ти местными кабинами, производительность 1600 чел/час, пролет над озером 1140 метров.

2003 г.– Франция, маятниковая канатная дорога с 200-местным вагоном, длина пролета 1850 метров над пропастью 450 метров, соединяет два курорта «Лезарк» и «Ла Плань». Система привода и безопасности отвечает самым высоким и жестким требованиям, обеспечивая в случае аварийных ситуаций доставку пассажиров на станцию.

2004 г.- Колумбия, гондольная канатная дорога с 8-ми местными кабинами. Построена в городе Меделин как городской вид транспорта, длина 2060 метров , производительность-1800 чел/час. В настоящее время строится вторая очередь.

2005 г. – США, г. Филадельфия, разработка рабочего проекта канатной дороги с 8-ми местными кабинами, производительность 1800 чел/час, пролет над рекой 800 метров , применена вантовая система для тяговых канатов.

2007 г. – Вьетнам. Самая длинная в мире канатная дорога над морем. По ней пущено 65 кабин, движущихся по двум канатам со скоростью до 36 километров в час. 8-местная гондольная дорога заменила многочисленные перевозные паромы и катера, которые до сих пор доставляли туристов в гостиницу роскошного курорта "Sofitel Vinpearl Resort & Spa" на Бамбуковом острове. Канатная дорога держится на 9 башнях, 7 из которых установлены прямо в море. Каждая башня находится на расстоянии около 450 метров друг от друга. 65 гондол подвешены на высоте 50 метров над водой так, чтобы контейнерные и круизные судна могли продолжить свою навигацию под ними. Каждая башня более чем на 40 метров погружена в воду.

Компания POMA построила самую длинную в мире канатную дорогу над морем.

Построенная во Вьетнаме канатная дорога, длиной 3 тысячи 300 метров и высотой до 50 метров над морем соединяет курортную зону Бамбукового острова с материком – городом Нячанг в провинции Кханьхоа. По ней пущено 65 кабин, движущихся по двум канатам со скоростью до 36 километров в час. 8-местная гондольная дорога заменила многочисленные перевозные паромы и катера, которые до сих пор доставляли туристов в гостиницу роскошного курорта "Sofitel Vinpearl Resort & Spa». Канатная дорога держится на 9 башнях, 7 из которых установлены прямо в море. Каждая башня находится на расстоянии около 450 метров друг от друга. 65 гондол подвешены на высоте 50 метров над водой так, чтобы контейнерные и круизные судна могли продолжить свою навигацию под ними. Каждая башня более чем на 40 метров погружена в воду.

Эта канатная дорога вошла в «Книгу Рекордов Гиннеса» как самая длинная в мире канатная дорога над морем.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

Жегульский Игорь - руководитель направления, заместитель технического директора
zhegulsky@gorimpex.ru

Гуревич Илья - менеджер по продажам направления пассажирские канатные дороги
gurevich@gorimpex.ru

Тушонкова Ольга - менеджер проектов направления канатный транспорт
tushonkova@gorimpex.ru

Просмотров: 179 | Добавил: peauncer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0